Friday, February 17, 2006

Про гармонию

От Кати.

История вчерашняя. Про ГАРМОНИЮ

Четверг. Я - 3 в 1: фурия, гарпия и медуза горгона. Еду в маршрутке. Степень моего раздражения и недовольства миром перешла все допустимые границы. Напротив меня сидит девица лет 25, воплотившая в себе все "изъяны человека". Она заунывным голосом говорит кому-то по мобильному: "Нуу, п-о-й-д-е-м покупать джинсы в воскресенье. Нуу, не будь такой, нуу. Я же с тобой ходила, нуу..." Она говорит это таким голосом, что я начинаю перечислять в уме все тяжелые предметы, которые лежат у меня в сумке... Рядом с ней сидит интеллигентного видя дяденька. И судя по выражению лица, он тоже не доволен.

А девица все ноет и ноет...

Я на пределе... И вдруг, одним движением руки дяденька-интеллигент выхватывает у нее трубку и быстро говорит в нее "Ну, сходите же вы с ней на рынок. Она все маршрутку уже задолбала." И тут же возвращает трубку ошалевшей девице. Та быстро шепчет "Я тебе потом перезвоню" и прячет трубку в сумку.

УРА! А я начинаю аплодировать дяденьке.

ЗАНАВЕС

No comments: