Saturday, February 03, 2007

Валя

— У бабочки копыт нет!

— Ты, папа — пёс. Я — пёсик, а мама... мама — писиха

:-)

— Ты — рогулька!

— Животик пойдёт в школу, а пупик будет лежать в люльке, потому что он маленький.

— Мама, ты у нас такая модная.

Оля: Мы такие счастливые. У мамы есть папа и Валя, у папы есть мама и Валя, а у Вали есть мама и папа.
Валя: Да, и я счастливая — у меня есть свои игрушки и ты меня кормишь.

— Огородное пуговило

Про зоопарк:
— Насмотрелись на козлов каких-то — антилоп называется.

— Что такое "дела"?

— Мама-олениха, спрятала оленёнка, ну, в кусты, а папа-олень разбодал росомаху в клочья.

— Поезд гремел, потому что колёса дрынчали (о поездке на детском поезде в городском парке Сан-Матео).

— Потому что что? (это фраза вопросительная, произносится быстро).

— Оленёнок Авоська (это имя).

Валя заболела. Сопли, горло... вообщем не очень себя чувствует и ведёт. Диалог.
Папа: Валя, ты пожалуйста лежи в кроватке, тогда болезнь твоя заскучает, полежит чуток с тобой и уйдёт.
Валя: Куда уйдёт?
Папа: На улицу, уйдёт от тебя, ей будет скучно с тобой лежать. Она уйдёт, а ты воздоровишь. Горлышко пройдёт и потом будешь играться, а пока полежи. А то если ты сейчас побежишь играться, твоей болезни снова станет интересно и весело, она будет смотреть как ты играешь и от тебя не уйдёт. Нужно чтобы ей скучно было, тоскливо.
Валя: Хорошо.
Приподнимается и продолжает уже шепотом
Валя: Тогда давай я тихо встану и потихоньку буду играться, чтобы болезнь не увидела.

Построила из кубиков a-la "Лего" дорогу. Потом разломала и говорит:
— Это Оленёнок построил, а Телепузик разломал. Телепузик — ломулька.

— Я — мама-коза! Я бодну тебя!

— Б-г, помоги бабушке застегнуть молнию.

— Чем-то пахнет... наверное в попе горчица :-)

— У меня мозги умные. Молоденькие такие. И у мамы. И у папы. А у тебя, бабушка, старые.

14 Ноября 2005. Валя сама выучила стих. Прабабушка ей читала и после нескольких [десятков :-)] прочтений Валя его запомнила. Вечером порадовала папу.

Бабушка, читает стихи Барто: Приложили раковину к уху...
Валя: А что такое "куха"?

Бабушка: Я вот чай попью, а теперь ты мне почитай...
Валя: Нет, не могу, у меня рот болит

— Ты - папа?!
— Ну, а кто ж я, Валя?
— Да... ты - папа!

:-)

— Я понаклевала (вместо я понаклеивала)

Рассказал ребёнку сказку о том, что есть такой себе Ёжик, который ходит с листиком и карандашом и составляет список для Деда Мороза. Ещё у него есть фонарик, потому что он ходит ночью и проверяет как ведут себя детки, спят или нет — и всё в этот списочек вностит. Сказка ребёнку понравилась и она решила радовать Ёжика, Деда Мороза, ну, и заодно, родителей хорошим поведением. Вчера решила прабабушке рассказать про этого Ёжика и начала так:

— Ёжик ходит с карандашом и со спиской...
:-)

— Мы растём смелыми и глаза не тусклые

— Я зубы зажмурила

— Мама учебница, а ты работник

— Оля испугалась грома и разбежалась по комнатам...

Валя сама сочинила:
— На плачь кукушка, заживёт макушка.

— "Пол киллограма! На литов пять!" :-) сказано было про ягоды, которые Валя нарисовала в для папы.

— В доме пахнет запахами!

— Мама, я тебя буду ласково любить и поцелую за глаз.

— Мама, ты меня так больно зажмурила! (вместо прижала)

— Я — козлёнок "до десяти"! (по мотивам мульитика "Козлёнок который умел считать до десяти".)

— Мама, ты ваще красавица-огородница!

— Валя! А ну-ка, спать!
— Тс-с-с, мама! Не ругайся!

— Мы поедем в Болгарию и я там буду высиживать и дерево, и гнездо и яйца...

— Добычный Котяра. Это он за добычей ходит.

— Заперту тебя в этом ящике! Запертись!

— Что такое як?
— Ну, это ты мне скажи "что такое як?"!
— Это буйло такое!

— Давай я тебе причешу волосы, будешь красивой как королевна.
— Не хочу я быть королевной. Я хочу быть старой женщиной и умной.

— Валя, какое ты вчера новое слово выучила, английское?
— Хм... A dog!
— Нет, это слово ты знала раньше, а новое?
— Зебра.
— Ну, и как зебра будет по-английски?
— ЗебрО!

Валя залезла в кровать к маме, укрылась одеялом, прижалась и говорит:
— Мама, назови меня своей конфеткой!
— Ты моя конфетка, сладенькая.
— Да... :-)
— Ты мой леденец!
— Тогда ты меня пососи.
Мама начинает Валю щекотать и целовать. Валя хохочет и говорит:
— Я — леденец, тогда ты меня за палочку держи!

— Какая погода прекрасная — в ресторан можно ехать!

— У меня такие большие процессы!

Валя жалеет маму:
— Родная, хорошая... не умеешь ничего...

— Клюковый сок

— И звали его Ерунда Иванович...

— Я испеку тебе пирог с блубарями (blueberries)

Гулинарный сыщик (вместо "гениальный сыщик", герой мультфильма "Бременские музыканты")

— Папа, пойдём хоровод водить! Come on! Let's go!

— Красочный аромат.

— Я болею и от меня летает икфекция.

— Рак-ошейник.

Педро-Пьяточкин (вместо Пертик-Пьяточкин)

— Нужно делать афликацию... ну, то есть лечиться.

— Ты так и будешь киснуть дома?
— Да, так и буду киснуть!
...
— Всё! Скислилась!

— Мама, я у тебя девочка со вкусом?

— За занавеской есть добрая фея и там ещё есть кондинизацор...
— Валя, а что такое "кондинизацор"?
Кондинизацор — это такая трубка из которой добрая фея вылетает.

— Валя, это что?
— Table!
— А вот это?
ПилЯтенце!

— У меня есть 20 метров игрушек!

— Я — кружочная отличница!

— Смотри, Валя, какие у тебя штаны! Настоящие, для пацанов!
— Я не пОцан, я девочка!

— Это я себе в дом... буду варить ухОвый суп.

— Будем циркачить.
...
— Мама, можно я Кешу (попугай) поциркую.

Вернулись с шоу "Disney on Ice":
— Злая witch превратилась в эйсминог (т.е. осминог с "английским выговором" вместо octopus).

— Мама, я устала, потому что ты мне в голову мучишь...

— Я тебе даду красивый салдатовский костюм.

— Мама, это кто?
— Наверное бурундучки.
— А... дурундучки!

Грандадийский соус!

— Май нэйм ис Даша, энд ю хё нэйм? Чуковского?

— I'm Американец!

— ...вверх кармашками...

Крэцелсы и прэцелсы (Crackers and Pretzels)

- Кьюкамберы

— Это Лева... мой подруг из детского сада.

Американия из гульбарского фильма.

— Не нужны вы мне, я вообще американка сплошная!

— Я не неработница, я работница!

— Да, старый ты стал, папа.

— И там принцесса она превратилась в Шречку.

— Папа, а Кеша это понимальный зверь?

No comments: