Sunday, October 29, 2006

Вечер

Девушки умчались на шоу Disney On Ice. На этот раз будут смотреть Mickey and Minnie's Magical Journey. Вале там уже игрушка досталась...

А я снёс Google Desktop. Пользовался я им сугубо в мирных целях индексирования документов. И несмотря на то, что мои соседи вроде как делаю неплохие продукты, их реализация поисковой машины для конченого :-) пользователя, т.е. меня оказалась не самой передовой. Переиндексирование документов там вообще не работает (нашел какие-то поделки а-ля plug-ins, но они меня не убедили) -- залил ~1500 презентаций, он всю ночь думал и так ничего и не понял что случилось на файловой системе. Короче в /dev/null (это мой аналог "топки"). Станут более умнее будем посмотреть. Тратить время на разборки с инструментами, которые просто должны работать и иметь "одну зелёную кнопку" (c) -- "Фас" (т.е. "Поиск"), а имеют гору всего, в том числе и переидексирование, которое не работает... это не для моей больной головы.

А пока переметнулся на Windows Desktop Search... оный, пометавшись кабанчиком, сразу понял что к чему и мои 35597 документов уже (за минут 40 - час) проиндексировались. Пока это меня впечатлило. Будем шупать дальше.

No comments: