Tuesday, November 14, 2006

Подумалось

Вот, наверное лет десять назад, я сидя дома в Симферополе через модем, который ни в какую не хотел соединяться больше 9600 просто потому что АТС переодически глючила, вел разработку на одном их проектов... со своей домашней машинки (FreeBSD 2.<уже не помню что>) зайдя на рабочую машинку под FreeBSD (роутер) и подключившись через sqlplus, работавший под эмулятором SCO Unix, писал PL/SQL код под 7-ку... которая крутилась на другой машинке [сетевое имя "swamp" т.е. болотце :-)] c процессором в 100MHz.

Через 10 лет -- дочка смотрит мультики через Интернет, я сижу (а также лежу, стою и пью кофе) и рисую ERDs, делаю презетнации, участвую в рабочих конференциях, пишу код... со своего laptop, у которого сейчас памяти столько же сколько было навреное у дюжины, если не больше, машин, которые мы тогда использовали. Подключившись по wireless->vpn-сетка Oracle->дата центр в Остине, что достаточно далеко от моей деревни... по-прежнему копаюсь во внутренностях... (типа "доктор-хирург") и уже не 7-ка, а 11 "г"... и террабайт уже не объём... и я другой, и мир вокруг, и интересы, и цели...

Забавно оглянуться назад... кто бы тогда сказал... не поверил бы никогда.

P.S.: А 10 гигабайтный диск с моей FreeBSD лежит на полке... нужно бы подключить да посмотреть что там в архивчиках... наверняка много найдётся интересного.

No comments: