Sunday, January 28, 2007

75 лет

У деда сегодня День Рождения — 75 лет. Катю он всегда называл "Настя", а меня "рыжий", не знаю почему, но так называл. Сегодня вспомнил как мы убежав "за гаражи" решили там печь картошку. Соседка Света, Катя и я... дед нас искал, звал сначала с балкона, а потом вышел на во двор и взял хворостину, обошел всё и потом заглянул за гаражи. А там мы. Я думал он нас сейчас выпорет... а он, несмотря на то что все без спросу, что спички, что огонь, что искал долго, спрашивает: "А чего вы больше картошки у бабушки не попросили?..." Потом сходил и сам принёс нам ещё картошки. Классная у нас тогда картошка получилась.

Катя когда-то написала про него стих:

Сто ступеней до свободы —
Вечность это или миг?
Все сомнения природы
Ты давно уже постиг.

Молодость, своей усмешкой,
позабавит, но покой,
вырастет из притчей древних
мне рассказанных Тобой.

Удивишься, вот потеха!
Другу — вряд ли, но врагу,
фотографию из детства
я в наследство берегу.

А на ней:
В тени ореха,
погасив тревог пожар,
варит кофе ясноокий,
вечно юный мой Корсар.


Здесь о многом, образы, чувства. Он сложный, жесткий человек, очень сложный... но мы его все очень любим таким каким он есть.

No comments: