Friday, October 05, 2007

Вопросы...

Едем сегодня с утра в детский сад, ребёнок красиво одет, в платьице, вся такая королевна ;-) Едем. Тишина. Вдруг задаётся вопрос от которого я немного оторопел:

— Папа, а что такое счастье?

Я попытался объяснить сказав о том, что счастье это когда я вижу как ты каждое утро просыпаешься, как улыбаешься, как мы радуемся за наших друзей и поздравляем их, что светит солнце и ты едешь в детский сад, что мама тебя поцеловала перед уходом на работу — всё это счастье. Она:

— Значит, счастье — это то что есть я и светит солнце?
— Да, и что живут люди и поют птицы. Люди в основном хорошие, только поступки у них иногда неправильные.
— Понятно.

Приехали в детский сад. Валя сразу побежала в группу, я оставил запись в тетраде "сдачи детей" и занёс её курточку в группу чтобы на вешалку повесить. Она уже играла и совсем позабыла о своих серьёзных вопросах.

Воспитательница говорит пойди папе "до свиданья" скажи. Валя молчит, потому что слушает что ей говорит другой ребёнок, потом резко подрывается и бежит ко мне. В этот самый момент другая девочка встаёт из-за стола чуть отодвигая стул назад и... Валя перелетает через стул и девочку... Бум!

Благо никто серьёзно непострадал.

Вот так вот начался день.

2 comments:

Fred[dy] said...

"Счастье - это когда все дома!" ;-) Надеюсь шишки уже все зажили и забылись...

Vladimir Begun said...

Да, и это тоже верно ;)

Спасибо, всё вроде в порядке. Это мы так "просыпаемся": сначала философия, потом экшен.