Нет судьбы. 2-3 поколения и всё. Глобальное потепление, затем Greenhouse effect, и потонем в мегатоннах мусора. Выживут те которе закроются в каких-нибудь vaults и сделают рециркуляцию потребляемых вещей. Я абсолютно согласен с ним, и думаю, что уже процесс необратим.
Аааааааа.... Хеххххххх. Тяжело ему бедному там. Ну да похоже, что возможно большой кусок правды в этом есть. Поэтому, своего ребёнка отдашь в private school. И всё. Или будешь заниматься с ней сам физикой с химией, алгеброй и геометрией. :) А про тутошнюю screwed up education system это я слышал ещё в школьные годы. И то что они начинали учить то-ли дискриминанты, то ли тригонометрию только в 16 лет, я тоже слышал.
The statements and opinions expressed here are my own
and do not necessarily represent those of Oracle and its affiliates. All code snippets, algorithms, ideas and thoughts imply NO WARRANTY and can be used "AS IS" with appropriate credits :-)
3 comments:
Нет судьбы. 2-3 поколения и всё.
Глобальное потепление, затем Greenhouse effect, и потонем в мегатоннах мусора. Выживут те которе закроются в каких-нибудь vaults и сделают рециркуляцию потребляемых вещей. Я абсолютно согласен с ним, и думаю, что уже процесс необратим.
Вот статья, ты следущую уже прочитал. :-)
Аааааааа....
Хеххххххх. Тяжело ему бедному там.
Ну да похоже, что возможно большой кусок правды в этом есть. Поэтому, своего ребёнка отдашь в private school. И всё. Или будешь заниматься с ней сам физикой с химией, алгеброй и геометрией. :)
А про тутошнюю screwed up education system это я слышал ещё в школьные годы. И то что они начинали учить то-ли дискриминанты, то ли тригонометрию только в 16 лет, я тоже слышал.
Post a Comment