Sunday, October 28, 2007

Поездка

Добрался до Лос-Анжелеса. United опаздал на пол-часа, но у меня был большой запас времени. Сейчас сижу в "предбаннике" и жду когда самолёт подадут. Завтра увижу "златоглавую".

Никому не пожалаю по таким поводам родных видеть...

Update 10/28/2007

Москва. Из Лос-Анжелеса вылетили с небольшим опозданием, но без каких-либо проблем. Самолёт был полный, место у меня было "счасливое" в 13A, рядом с окошком. Рядом со мной путешествовал мужичок, который на самом деле должен был лететь в Париж, но работники AirFrance забастовали. Поэтому он отравился в Москву, чтобы потом перелететь в Париж. Пообщались.

Как оказалось некоторые бортпроводники на английском не разговаривают и его же не понимают. Вообще. Рейс, я напомню, международный. Аэрофлот интересная авиакомпания.

Перелёт в обшей сложности занял 12 часов 20 минут. Так долго в воздухе я ещё не находился. Устал.

В аэропорту меня радушно встретили, прокатили, обогрели, а потом напоили и наели в пивном ресторане Шварцвальд (место оказалось неплохим). Я не был сильно голодным, потому что еда в самолёте была сытной. Но перекусил сататом и выпил бокал пива. Мы немного посидели с ребятами. Фотки должны быть. Встреча была абсолютно спонтанной, воскресенье, почти ночь — собирать компанию единомышленников было бы долго да и не всем "ближний свет" ехать в те края. Но с теми, с кем мы запланировали встретиться, обязательно это сделаем когда буду лететь назад.

Ребята отвезли меня к моим родственникам. Кузину не видел почти 5 пересчитали, 3.5 года, но как выяснилось 5 лет не был в Москве. Выросла. Симпотичная девушка :-)

Сейчас 1:25 ночи. Cпать не хочется, хотя знаю что завтра будет не очень из-за разницы во времени.

Завтра — Симферополь. Лететь в горе — хуже некуда.

...

Никогда. Страшно осознавать что тепло рук, которые гладили и обнимали тебя ребёнком, никогда больше не почувствуешь. Никогда.

Взгляд. Мягкий взгляд, улыбка и пожелания любви и радости — всё это при неистерпимой боли.

Навсегда. Страшно прощаться навсегда. Отдавая себе отчёт что это навсегда. НАВСЕГДА. Это крик, это боль, это печаль.

Любовь. Она останется.